Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.
2024 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками Конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2025 год.
ОПИСАНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ
Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
Для кого:
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Директор по клиентскому сервису
Руководитель центра клиентского сервиса и клиентского опыта
Мероприятие получилось отличным! Анализ работы с клиентами в разных сферах деятельности был очень полезен. Сравнение наших результатов и процессов работы с коллегами в других направлениях бизнеса - просто мега полезно. Есть фишки, которые я предложу к внедрению у нас.
Людмила Кочкова
ГК Альянс-Авто
Спасибо за организацию прекрасного мероприятия! Время прошло продуктивно и с пользой. Разнообразие актуальных тем выступлений. Новые контакты принесли пользу. Возможно, у нас будет совместный проект)
Анастасия Горшкова
S7 Airlines
Большое спасибо организаторам и участникам конференции. Очень интересные и актуальные темы, действительно полезно увидеть опыт и практики.
Марк Соминин
АО Северсталь Менеджмент
Всё четко, профессионально и очень полезно! Особенно понравилась подготовка, состав участников, организация мероприятия.
Ева Озерова
ЕВРАЗ Маркет
Подпишитесь на рассылку новостей. Мы направляем только самую важную и актуальную информацию
Мы предложим вам оптимальный партнерский пакет, соответствующий целям Вашей компании
Приглашаем экспертов поделиться своим опытом и реализованными кейсами с целевой аудиторией