09:00-09:30 Регистрация, Утренний кофе-брейк, Нетворкинг
09:30-10:00 Марина Вострикова, Директор по клиентскому сервису, Битрикс24
Кейс: Клиентский сервис в новых реалиях
10:00-10:30 Анна Губанова, Директор по сервису и клиентскому опыту, Онлайн-кинотеатр Иви
Кейс: Диджитализация клиентского сервиса. Искренний сервис vs Боты
10:30-11:00 Алла Бондаренко, Генеральный управляющий, Tanuki Family
Кейс: Трансформация через клиента
11:00-11:30 Ева Озерова, Директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ Маркет
Кейс: Парадокс жалобы
11:30-12:30 Дискуссия
Тема: Приоритеты в управлении клиентским опытом, взгляд из разных отраслей
12:30-13:30 Обед
13:30-14:00 Анастасия Клёр, Head of support, Unisender
Кейс: Кризис-менеджмент в CX
14:00-14:30 Станислав Турбин, Руководитель группы поддержки и мониторинга социальных сетей, Яндекс
Кейс: Эффективное использование 70 000 упоминаний в день о продуктах в публичном пространстве