C&B DAY | Материальная
и нематериальная мотивация

22 мая 2025 | 09:00-18:30

OFFLINE (Москва) | ONLINE

ПРАКТИКА HR 2025

Глобальный тренд на повышение производительности труда требует новых подходов к мотивации сотрудников, в то же время внешние вызовы диктуют необходимость в оптимизации расходов на персонал.

Быть в курсе актуальных решений, реализуемых в компаниях различных отраслей, поможет C&B DAY, где HR-директора, руководители по компенсациям и льготам, HR-брендингу и оргразвитию поделятся проектами в области материальной и нематериальной мотивации, а также обсудят вопросы повышения эффективности работы G&B функции и автоматизации G&B процессов.

ОПИСАНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ

Обзор рынка труда, зарплатные тренды, анализ текущей ситуации и прогнозы
Для кого полезно:
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Мотивационные cтратегии для роста производительности
Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия
Оптимизация затрат на персонал, бюджетирование, аналитика

Директорам по персоналу, организационному развитию и социальной политике

Руководителям по C&B

HR Business Partners
Повышение эффективности C&B-функции и автоматизация C&B-процессов
Руководителям по HR-брендингу
Поставщикам услуг и решений в сфере C&B
Руководителям по HR-автоматизации
Участие в конференции
20+ Кейсов
Участие поможет за один день получить актуальную информацию о трендах C&B и обсудить интересные решения в области материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Наша конференция – отличная возможность найти единомышленников, завести новые полезные знакомства, обменяться инсайтами и опытом.
01.
Только самые интересные кейсы и темы, демонстрирующие передовые практики
200+ Экспертов
Обьединение профессионалов на одной площадке для обмена опытом и нетворкинга
02.
Самые актуальные практики за один день вместе с ведущими экспертами
Присоединяйтесь!
03.
Для offline участников дополнительно будет организован нетворкинг, работа в группах и розыгрыш подарков
04.
Дискуссия
Справедливая оплата труда vs Корпоративная культура: где провести грань
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
  • Ольга Мизгирёва Руководитель отдела благополучия команды, ВсеИнструменты.ру
    Ольга
    Мизгирёва
    Руководитель отдела благополучия команды
    ВсеИнструменты.ру
  • Виктория Цой Директор по персоналу, ООО ПЭК
    Виктория
    Цой
    ex-Директор по персоналу
    ПЭК
  • Елена Хабирова Начальник отдела подбора, адаптации, обучения, Очаково
    Елена
    Хабирова
    Начальник отдела подбора, адаптации, обучения
    Очаково
  • Ирина Хрусталева Яндекс GO для бизнеса
    Ирина
    Хрусталева
    Руководитель группы привлечения новых продуктов
    Яндекс GO для бизнеса
  • Попова Екатерина Директор по персоналу, FABERLIC
    Екатерина
    Попова
    Директор по персоналу
    FABERLIC
  • Александр Ананьин Руководитель направления аналитики и финансово-оперативного контроля, X5
    Александр
    Ананьин
    Руководитель направления аналитики и финансово-оперативного контроля
    X5
  • Диляра Суляева Начальник отдела C&B, OTP Bank
    Диляра
    Суляева
    Начальник отдела C&B
    OTP Bank
  • Виктория Потокина Московский Метрополитен
    Виктория
    Потокина
    Заместитель начальника Центра развития имиджа работодателя и
    социальных программ
    Московский Метрополитен
  • Алина Шманцарь Директор по персоналу в «Очкарик»
    Алина
    Шманцарь
    Директор по персоналу
    Очкарик
  • Анастасия Бажанова Руководитель направления по развитию персонала, Альфа-Банк
    Анастасия
    Бажанова
    Руководитель направления по развитию персонала
    Альфа-Банк
  • Тимур Рахмангулов Директор проектов по развитию системы оплаты труда ПАО «‎Корпорация ВСМПО-АВИСМА»‎
    Тимур
    Рахмангулов
    Директор проектов по развитию системы оплаты труда
    ПАО «‎Корпорация ВСМПО-АВИСМА»‎
  • Тимур Соколов the Team
    Тимур
    Соколов
    CEO
    the Team
22 мая 2025
РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
09:00 – 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк перед началом конференции
10:00 – 10:15
Вступительное слово модератора
10:15 – 11:55
КЕЙСЫ. Выступления спикеров
11:55 – 12:20
Кофе-брейк
12:20 – 13:20
Круглый стол
13:20 – 14:35
КЕЙСЫ. Выступления спикеров
14:35 – 15:35
Обед
15:35 – 16:50
КЕЙСЫ. Выступления спикеров
16:50 – 17:10
Кофе-брейк
17:10 – 18:25
Работа в группах (только для offline участников)
18:25 – 18:30
Подведение итогов
РАСПИСАНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ
22 мая 2025
09:00-10:00 Регистрация участников. Утренний кофе-брейк перед началом конференции

10:00-10:15 Вступительное слово модератора

10:15-11:55 КЕЙСЫ. Выступления спикеров

11:55-12:20 Кофе-брейк

12:20-13:20 Круглый стол

13:20-14:35 КЕЙСЫ. Выступления спикеров

14:35-15:35 Обед

15:35-16:50 КЕЙСЫ. Выступления спикеров

16:50-17:10 Кофе-брейк

17:10-18:25 Работа в группах (только для offline участников)

18:25-18:30 Подведение итогов
запросить программу
Оставьте заявку, мы направим программу на почту
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Цены действительны при бронировании
до 27 февраля 2023 года
Участие OFFLINE
  • Очное участие
  • Презентации спикеров
  • Видеозаписи выступлений
  • Кофе-брейки и обед
  • Электронный сертификат (по запросу)
35 000 ₽
28 000 ₽
1 билет
Участие OFFLINE
  • Очное участие
  • Презентации спикеров
  • Видеозаписи выступлений
  • Кофе-брейки и обед
  • Электронный сертификат (по запросу)
28 000 ₽
22 400 ₽
от 3 билетов
Участие ONLINE
  • Дистанционное участие
  • Презентации спикеров
  • Видеозаписи выступлений
  • Электронный сертификат (по запросу)
28 000 ₽
22 400 ₽
1 билет
Участие ONLINE
  • Дистанционное участие
  • Презентации спикеров
  • Видеозаписи выступлений
  • Электронный сертификат (по запросу)
22 400 ₽
17 920 ₽
от 3 билетов
АБОНЕМЕНТ
  • Очное участие в 5 конференциях: T&D DAY, RECRUITMENT DAY, C&B DAY, IC DAY, HR IT DAY
  • Презентации спикеров
  • Видеозаписи выступлений
  • Кофе-брейки и обед
  • Электронный сертификат (по запросу)
  • Возможно участие разных сотрудников
140 000 ₽
112 000 ₽
/ 1 билет на 5 конференций
  • Очное участие в 5 конференциях:
T&D DAY, RECRUITMENT DAY, C&B DAY,
IC DAY, HR IT DAY
  • Презентации спикеров
  • Видеозаписи выступлений
  • Кофе-брейки и обед
  • Электронный сертификат (по запросу)
  • Возможно участие разных сотрудников
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
  • неология
    Яндекс Go для бизнеса – платформа для предпринимателей и компаний. В одном месте собраны готовые решения, которые помогают вести бизнес по-новому – гибко и без лишней рутины. Теперь проще оформить командировку, организовать питание для сотрудников и найти машину, чтобы в любой момент отправиться по делам. Всё это настраивается в одном кабинете, а оплачивать удобно с корпоративного счета.

    С документами тоже все просто: не нужно собирать чеки, квитанции и другие бумаги, ведь отчетность можно скачать в любой момент в кабинете. Чтобы управлять финансами, достаточно настроить лимиты на заказы, и все расходы будут под контролем. Сотрудники сами могут делать заказы через привычные приложения Яндекса, а руководители – больше заниматься бизнесом.
    Подробнее
  • Газпром ИД
    Газпром ИД – представьте платформу, которая не просто автоматизирует HR-процессы, а делает компанию сильнее каждый день. Это – ГИД.
    Цифровое решение, которое помогает адаптировать сотрудников, удерживать лучших и развивать вовлечённость внутри компании. Общение, обучение, мотивация – все в одном приложении. Без кода, без лишней нагрузки на HR или IT. Уже более 380 компаний используют ГИД – и видят, как это влияет на бизнес: меньше текучки, быстрее адаптация, лояльность к компании выше.
    ГИД – потому что сильная команда начинается изнутри.
    Подробнее
  • неология
    Яндекс Go для бизнеса – платформа для предпринимателей и компаний. В одном месте собраны готовые решения, которые помогают вести бизнес по-новому – гибко и без лишней рутины. Теперь проще оформить командировку, организовать питание для сотрудников и найти машину, чтобы в любой момент отправиться по делам. Всё это настраивается в одном кабинете, а оплачивать удобно с корпоративного счета.

    С документами тоже все просто: не нужно собирать чеки, квитанции и другие бумаги, ведь отчетность можно скачать в любой момент в кабинете. Чтобы управлять финансами, достаточно настроить лимиты на заказы, и все расходы будут под контролем. Сотрудники сами могут делать заказы через привычные приложения Яндекса, а руководители – больше заниматься бизнесом.
    Подробнее
  • Газпром ИД
    Газпром ИД – представьте платформу, которая не просто автоматизирует HR-процессы, а делает компанию сильнее каждый день. Это – ГИД.
    Цифровое решение, которое помогает адаптировать сотрудников, удерживать лучших и развивать вовлечённость внутри компании. Общение, обучение, мотивация – все в одном приложении. Без кода, без лишней нагрузки на HR или IT. Уже более 380 компаний используют ГИД – и видят, как это влияет на бизнес: меньше текучки, быстрее адаптация, лояльность к компании выше.
    ГИД – потому что сильная команда начинается изнутри.
    Подробнее
УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ
  • Дигифт
    Дигифт – технологичная платформа для корпоративных подарков и мотивации. Мы помогаем компаниям легко и быстро поздравлять, мотивировать и благодарить сотрудников, объединяя 350+ брендов в одном каталоге и одной Мультикарте. Электронный формат подарков, брендирование в фирменном стиле компании и автоматизация поздравления делают заботу о команде еще более персонализированной и приятной!
    Подробнее
  • Фитмост
    Фитмост делает спорт доступнее, особенно для компаний с офисами в разных городах. Все ваши сотрудники смогут ходить в фитнес-клубы, на массаж или в SPA. И все это по одному контракту. Aбонемент Фитмост это:
    • Фитнес и отдых в одном приложении – каждый сотрудник точно найдет что-то подходящее для себя
    • Доступность: абонемент действует в 80+ городах и дает доступ в 3000+ фитнес-клубов и студий
    • Гибкие тарифы: подойдут под любой корпоративный бюджет
    Подробнее
  • Литрес Библиотека 
    Литрес Библиотека – цифровое решение для обучения, развития и поддержки сотрудников. Мы предоставляем доступ к 800 000+ электронных и аудиокниг, включая бизнес-литературу, художественные произведения и саммари, чтобы помочь компаниям создать культуру обучения и заботы. Присоединяйтесь к компаниям, которые уже выбрали Литрес Библиотеку как инструмент развития своих команд.
    Подробнее
  • Дигифт
    Дигифт – технологичная платформа для корпоративных подарков и мотивации. Мы помогаем компаниям легко и быстро поздравлять, мотивировать и благодарить сотрудников, объединяя 350+ брендов в одном каталоге и одной Мультикарте. Электронный формат подарков, брендирование в фирменном стиле компании и автоматизация поздравления делают заботу о команде еще более персонализированной и приятной!
    Подробнее
  • Фитмост
    Фитмост делает спорт доступнее, особенно для компаний с офисами в разных городах. Все ваши сотрудники смогут ходить в фитнес-клубы, на массаж или в SPA. И все это по одному контракту. Aбонемент Фитмост это:
    • Фитнес и отдых в одном приложении — каждый сотрудник точно найдет что-то подходящее для себя
    • Доступность: абонемент действует в 80+ городах и дает доступ в 3000+ фитнес-клубов и студий
    • Гибкие тарифы: подойдут под любой корпоративный бюджет
    Подробнее
  • Литрес Библиотека
    Литрес Библиотека – цифровое решение для обучения, развития и поддержки сотрудников. Мы предоставляем доступ к 800 000+ электронных и аудиокниг, включая бизнес-литературу, художественные произведения и саммари, чтобы помочь компаниям создать культуру обучения и заботы. Присоединяйтесь к компаниям, которые уже выбрали Литрес Библиотеку как инструмент развития своих команд.
    Подробнее
КАК ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ 2024
ПРАКТИКА HR | РЕКОМЕНДУЕМ
18 февраля 2025
T&D DAY
Стратегия и тактика корпоративного обучения и развития персонала
25 марта 2025
RECRUITMENT DAY
Современные подходы и инструменты
24 апреля 2025
IC DAY
Корпоративная культура и внутренние коммуникации
19 июня 2025
HR IT DAY
IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать
ПРАКТИКА HR | РЕКОМЕНДУЕМ
18 февраля 2025
T&D DAY
IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать

25 марта 2025
RECRUITMENT DAY
Современные подходы и инструменты

24 апреля 2025
IC DAY
Корпоративная культура и внутренние коммуникации

19 июня 2025
HR IT DAY
IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать
Подпишитесь на рассылку новостей. Мы направляем только самую важную и актуальную информацию
Мы предложим вам оптимальный партнерский пакет, соответствующий целям Вашей компании
Приглашаем экспертов поделиться своим опытом и реализованными кейсами с целевой аудиторией
ПАРТНЕР ТРАНСЛЯЦИИ
ПАРТНЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Место проведения

AZIMUT Сити Отель Смоленская

Москва, ул. Смоленская, д. 8