IC | Корпоративная культура и внутренние коммуникации

5 марта 2026 | 09:00-18:30

OFFLINE (Москва)

ПРАКТИКА HR 2026

На протяжении последних лет компании выстраивали HR-бренды, корпоративную культуру и систему внутренних коммуникаций. Глобальные вызовы и быстроменяющийся запрос бизнеса позволили протестировать результаты данных мероприятий в экстремальных условиях, выявив сильные и слабые стороны. С другой стороны, без сомнения трансформация затронет и данные функции.
В рамках конференции эксперты поделятся реализованными кейсами из практики своих компаний.

ОПИСАНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ

Корпоративная культура и ценности – проверка на прочность
Для кого:
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Внутренний и внешний HR-бренд: трансформация стратегии позиционирования и продвижения под запрос бизнеса и изменения рынка труда
HR-маркетинг: какой контент сегодня актуален, какие инструменты вовлечения работают, какие каналы продвижения наиболее эффективны

Руководитель отдела по корпоративной культуре

Руководитель отдела внутренних коммуникаций

Руководитель отдела развития бренда работодателя
Какие инструменты и решения поддержки команды показали наилучший результат
Директор по персоналу
Корпоративные порталы и социальные медиа на службе внутренних коммуникаций
Участие в конференции
20+ Кейсов
Участие поможет за один день получить актуальную информацию, обсудить интересные кейсы и технологические решения с ведущими экспертами в сфере корпоративного обучения, управления талантами и развития сотрудников.

Наша конференция – отличная возможность найти единомышленников, завести новые полезные знакомства, обменяться инсайтами и опытом.
01.
Только самые интересные кейсы и темы, демонстрирующие передовые практики
200+ Экспертов
Обьединение профессионалов на одной площадке для обмена опытом и нетворкинга
02.
Самые актуальные практики за один день вместе с ведущими экспертами
Присоединяйтесь!
03.
Для offline участников дополнительно будет организован нетворкинг и розыгрыш подарков
04.
Дискуссия
Насыщенное общение с HR-руководителями, а также EdTech экспертами и разработчиками образовательных продуктов
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ 2025
  • Мария Ансова Руководитель команды внутренних коммуникаций бизнес-группы «Социальные платформы и медиаконтент» VK
    Мария
    Ансова
    Руководитель команды внутренних коммуникаций бизнес-группы «Социальные платформы и медиаконтент»
    VK
  • Оксана Орлова
    Оксана
    Орлова
    Директор по персоналу
    Том Тэйлор
  • Мария Фортыгина Lamoda
    Мария
    Фортыгина
    Директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям
    Lamoda
  • Екатерина Гусева Руководитель проектов, Кросслайф
    Екатерина
    Гусева
    Руководитель well-being проектов
    Кросслайф
  • Анна Шапиро, HRD, Урбантех
    Анна
    Шапиро
    HRD
    Урбантех
  • Антонина Коломиец Начальник отдела развития корпоративной культуры и сообществ, ОТП Банк
    Антонина
    Коломиец
    Начальник отдела развития корпоративной культуры и сообществ
    ОТП Банк
  • Светлана Фирсова Bonnie&Slide
    Светлана
    Фирсова
    Сооснователь компании
    Bonnie&Slide
  • Евгения Борщ Директор по культуре и лидерству, Лемана ПРО
    Евгения
    Борщ
    Директор по культуре и лидерству
    Лемана ПРО
  • Анастасия Бойцова Руководитель обучения, развития и оценки персонала, Кастор
    Анастасия
    Бойцова
    Руководитель обучения, развития и оценки персонала
    Кастор
  • Полина Тихонова Заместитель директора по персоналу в Фонд развития промышленности
    Полина
    Тихонова
    Заместитель директора по персоналу
    Фонд развития промышленности
  • Екатерина Царёва Pony Express
    Екатерина
    Царёва
    Директор по персоналу
    Pony Express
  • Наталья Пампуха Руководитель отдела коммуникаций, fm logistic
    Наталья
    Пампуха
    Руководитель отдела коммуникаций
    FM Logistic Россия
  • Мария Бейгер И.О. директора по коммуникациям, Юнипро
    Мария
    Бейгер
    И.О. директора по коммуникациям
    Юнипро
  • Арина Орешкина Директор по персоналу в Группа компаний
    Арина
    Орешкина
    Директор по персоналу
    Группа компаний «Благо»
  • Дарья Кочкина Руководитель группы обучения и развития персонала, FM Logistic Россия
    Дарья
    Кочкина
    Руководитель группы обучения и развития персонала
    FM Logistic Россия
  • Марина Кремлева лидер проекта развития команд K-PROJECT, коуч-тренер, постоянный партнер Т1, OZON, Т-Банка, КРОК и др.
    Марина
    Кремлева
    Лидер проекта развития команд K-PROJECT, коуч-тренер, постоянный партнер Т1, OZON, Т-Банка, КРОК и др.
    Модератор
  • Наталья Глушакова
    Наталья
    Глушакова
    Руководитель T&D проектов, executive coach
    Модератор
  • Алена Тавберидзе Командный коуч, Экс-директор Dolce&Gabbana Beauty
    Алена
    Тавберидзе
    Командный коуч, Экс-директор Dolce&Gabbana Beauty
    Модератор
  • Татьяна Спурнова Бизнес советник, автор теории предпринимательских кризисов
    Татьяна
    Спурнова
    Бизнес советник, автор теории предпринимательских кризисов
    Модератор
  • Юлия Весновская Бизнес-тренер, Executive коуч
    Юлия
    Весновская
    Бизнес-тренер, Executive коуч
    Модератор
5 марта 2026
РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
09:00 – 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк перед началом конференции
10:00 – 10:15
Вступительное слово модератора
10:15 – 11:55
КЕЙСЫ. Выступления спикеров
11:55 – 12:20
Кофе-брейк
12:20 – 13:20
Круглый стол
13:20 – 14:35
КЕЙСЫ. Выступления спикеров
14:35 – 15:35
Обед
15:35 – 16:50
КЕЙСЫ. Выступления спикеров
16:50 – 17:10
Кофе-брейк
17:10 – 18:25
Работа в группах (только для offline участников)
18:25 – 18:30
Подведение итогов
РАСПИСАНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ
5 марта 2026
09:00-10:00 Регистрация участников. Утренний кофе-брейк перед началом конференции

10:00-10:15 Вступительное слово модератора

10:15-11:55 КЕЙСЫ. Выступления спикеров

11:55-12:20 Кофе-брейк

12:20-13:20 Круглый стол

13:20-14:35 КЕЙСЫ. Выступления спикеров

14:35-15:35 Обед

15:35-16:50 КЕЙСЫ. Выступления спикеров

16:50-17:10 Кофе-брейк

17:10-18:25 Работа в группах (только для offline участников)

18:25-18:30 Подведение итогов
запросить программу
Оставьте заявку, мы направим программу на почту
*Программа конференции 2026 года в процессе формирования
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Цены действительны при бронировании
до 27 февраля 2023 года
*Скидка действует на раннее бронирование до 30 ноября 2025 г.
Участие OFFLINE

Стоимость за 1 билет


  • Очное участие
  • Доступ ко всем конференц-залам
  • Посещение зоны выставки
  • Доступ в развлекательные зоны: мастер-классы, нетворкинг, панельные дискуссии
  • Кофе-брейки, обед
  • Фуршет и неформальное общение в уютной обстановке
  • Электронный сертификат участника (по запросу)

19 500 ₽

31 500 ₽

Зарегистрироваться
Участие OFFLINE

Пакет от 4 участников


  • Очное участие
  • Доступ ко всем конференц-залам
  • Посещение зоны выставки
  • Доступ в развлекательные зоны: мастер-классы, нетворкинг, панельные дискуссии
  • Кофе-брейки, обед
  • Фуршет и неформальное общение в уютной обстановке
  • Электронный сертификат участника (по запросу)

71 500 ₽

112 800 ₽

Зарегистрироваться
КАК ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ 2025
Подпишитесь на рассылку новостей. Мы направляем только самую важную и актуальную информацию
Мы предложим вам оптимальный партнерский пакет, соответствующий целям Вашей компании
Приглашаем экспертов поделиться своим опытом и реализованными кейсами с целевой аудиторией
Место проведения

Бизнес.Техноград

Москва, Выставочный комплекс на ВДНХ, 38-й павильон